Программы, которые я использую для рисования

Программы для цифрового рисования

В инстаграме мне предложили начать рассказывать что-то полезное об иллюстрации с программ в которых я рисую, я спешу выполнить просьбу, программ этих совсем немного.

Основным инструментом моей работы является планшет iPad и программа Procreate, она платная, покупала я её около двух лет назад, на тот момент кажется она стоила 299₽. И к сожалению ее нет для владельцев Android.

Секрет моего успеха в том что я рисую пальцем :), я пробовала  рисовать стилусом, но он для меня был неудобен, быстро стерся, и я решила потренировать палец, хотя это наверно не очень профессионально.

Но сейчас я начала заглядываться на ноу-хау от Apple - iPad Pro и Apple Pencil, в тоске по стилусу я даже решила вернуться ко второй программе, в которой я изначально и училась рисовать - Photoshop, для рисования в Photoshop необходим графический планшет, а с ним конечно же идёт стилус в комплекте и теперь по вечерам, ночам и утрам я повторно изучаю возможности Photoshop и моего Bamboo Wacom. Главная прелесть стилуса для меня заключается в том, что он позволяет регулировать нажим, нажимаешь - линия жирная, рисуешь легко - линия тонкая.

Кстати, помимо procreate есть и другие программы для рисования на iPad, некоторые можно даже скачать бесплатно, но программа procreate лучшая, в ней есть все что нужно иллюстратору, даже функция захвата видео с экрана, которая меня сегодня правда оба раза подвела, но я не сдамся.

Я в этой программе пользуюсь почти всеми кистями, для каждого этапа и элемента своя кисть, думаю в процессе моей новой рубрики я подробнее буду рассказывать о кистях и куда их можно применить.
Ещё одна новость! - я завела телеграмм канал, там я буду анонсировать новые посты блога, постить что-нибудь ознакомительно - забавное, но и полезное, например фотки, из которых получатся классные иллюстрации, короче рекламирую свой телеграмм чанел и советую подписаться тем, кто не хочет упускать полезные статьи про цифровую иллюстрацию.


Записывайтесь на мой онлайн-курс "Волшебство Procreate"

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий