Кисти для графики в приложении Procreate

кисти для графики procreate


Графика - это тот способ иллюстрации, который я чаще всего рисую. Графика - это линии и штрихи, и чтобы линии были действительно красивые, важно выбрать правильные кисти.

Сегодня я расскажу какие кисти выбираю я, чем рисую свою графику. Речь пойдёт о кистях программы Procreate, а те, кто хочет получить набор кистей для Photoshop может написать мне в соц.сетях или оставлять свою почту в комментариях, я что-нибудь придумаю. Подробнее о программах для рисования цифровой живописи читайте в статье "Программы, которые я использую для рисования"

В общем я использую не больше десяти кистей. 
Для рисования эскизов, набросков я использую кисти из набора "Зарисовка", те, которые имитируют карандаш - "механический карандаш", "карандаш HB" и "карандаш 6B", также я их использую для штриховки теней. У 6B есть возможность делать самые большие по размеру штрихи, а механический карандаш рисует самые тонкие линии из трёх представленных.

кисти для графики procreate


Основные контуры и линии я рисую кисточками из набора "Чернила", фавориты это "рапидограф" и моя любовь - "ручка с кисточкой", она рисует очень плавные и красивые линии, а также на кончике она узенькая, а в процессе рисования немного увеличивается, мне очень нравится этот эффект.

И напоследок кисти для проработки деталей, для бликов мне нравится использовать кисть "студийная ручка", а для добавления интересной текстуры контуру, кисть "просачивания чернил". Выше на фото нарисованы уменьшенный и увеличенный размер каждой кисти.

А если вы ищите новые кисти для рисования в Procreate, то заходите на мой сайт и подберите для себя кисти для Procreate, сейчас там уже есть шесть авторских наборов, в том числе кисти для рисования портретов!

А также если интересно читайте о курсе рисования на iPad.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий