Как я начала рисовать...



Я никогда не училась рисовать, не заканчивала художественных школ и курсов.
Но я всегда-всегда хотела уметь рисовать.
Будет нечестно если я не скажу - на уроках ИЗО меня выделяли и я занимала места в художественных конкурсах, из этого я делаю вывод что у меня все таки были какие-то способности) 

В детстве я хотела стать дизайнером и рисовала(как умею) девушек в красивых(это ещё вопрос) нарядах, не зная ещё, что моё детское увлечение может перерасти в способ дохода.

Увлекаться иллюстрацией я начала когда только уволилась со своей первой работы, проработав 8 месяцев. Тогда я не знала чем хочу заниматься, куда идти и что делать дальше. Я сидела дома и рассматривала иллюстрации fashion-иллюстраторов, работающих на компьютере, в один момент я решила что хочу также и начала искать преподавателя который научит меня чему-нибудь.

Я не помню как нашлась школа иллюстрации, но через какое-то время я уже записывалась на онлайн курс и искала в гугле что такое графический планшет, на курсах не требовались знания - только наличие Photoshop и планшета. 
На курс в итоге записалась только я, поэтому занятия у меня проходили лично по скайпу, курс стоил 5000 за 5 занятий.


Учились мы рисовать по фото, это +, потому что реально можно рисовать не умея, но нужно отпускать себя, включать фантазию и творчество, чтобы не превращать работу в обводку. 
В последствии я узнала что многие иллюстраторы таким образом облегчают себе работу.
Даже по своему опыту скажу, когда часто практикуешься рисунку по фото можно научиться рисовать на бумаге.

Здесь главное наблюдательность, рисуя портрет мы в процессе изучаем строение глаз, носа, губ, а следовательно все это мы уже способны перенести на бумагу.

И главное в рисовании, как и в любом деле - практика, потому что реальный рывок в рисовании у меня произошёл когда я решила рисовать каждый день.

Я хочу вам сказать не бойтесь рисовать как умеете, не бойтесь пробовать себя в новом и браться за дело без каких либо знаний, главное желание творить, а если вы хотите творить вместе со мной, то напишите мне, я провожу индивидуальные занятие и записала онлайн курс о тонкостях цифровой иллюстрации.

В посте использованы мои первые иллюстрации.

Записывайтесь на мой онлайн-курс "Рисуем на iPad" по ссылке: http://kseniyakaftaylova.tilda.ws/

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий