5 иллюстраторов за которыми я слежу в Instagram

Выбирая иллюстраторов и их профили для поста, я поняла что совершенно не люблю обыденность, даже если она прекрасно выполнена, это я к тому, что больше всего мне нравится наблюдать за творчеством людей, которых что-то отличает от других, какой-то изюм или орех :)
Сегодня я расскажу о трех иллюстраторах которые используют в своей работе акварель, но каждый от друг друга отличается и в каждом прослеживается свой стиль и изюминка.
В Instagram я подписана еще на несколько иллюстраторов, которые используют акварель, они это делают безупречно, но довольно скучно, нет отличительной черты, того, что могло бы зацепить.
Да, они несомненно великолепно рисуют, возможно даже лучше чем те, о ком расскажу здесь, но идеальность, увы, не цепляет.
Эти иллюстраторы, о которых я расскажу и покажу ;) формируют мой вкус, вдохновляют меня своими работами и заставляют работать над собой, а это очень важно, когда ты наблюдаешь за профессионалами - вдохновляться.

1) vicky_od

Иллюстратор, который работает акварелью и создает очень нежную воздушную милоту, у нее прекрасно все! Но с особой любовью я наблюдаю за ее перышками:)

2) litsarkisian

Fashion-иллюстратор, который использует в своей работе акварель, а также линер, она также является главным редактором своего журнала TheNorDar и имеет теперь свой Instagram магазинчик, где можно приобрести продукцию с её иллюстрациями. В ее профиле можно увидеть много иллюстрированных цветов, увлекается ботанической иллюстрацией.

3) natalieruka

Её Instagram уже может покорить только тем, что там царит атмосфера мастерской, помимо своих эскизов, кисточек, красок, расставленных на полу картин, девушка показывает процесс своей работы, по всей видимости она работает маслом, и создает шикарные, какие-то мистические работы, в своих картинах использует темные, но не яркие цвета. Она очень молода, но уже провела свою собственную выставку, где показала свои лучшие работы.

4) goodobjects

Профиль в котором можно отдохнуть, разглядывая все маленькие нарисованные предметы. Иллюстратор работает акварелью, но из своих работ создает стильные и в тоже время забавные подборки, похожие на популярный сервис polyvore, выглядит все очень легко и поэтому так приятно.

5) alenalavdovskaya


Fashion-иллюстратор который в своей работе использует маркеры, линеры. Все работы Алены сочные, яркие, заметные, мимо них сложно пройти мимо, они очень модные и кажутся очень быстрыми яркими скетчами. Ее профиль просто пронизан модой.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий