Новый рисунок. Акварельная роза + Процесс

Акварельная Роза


"Вслед за умением жить малым есть еще наука жить ничем." (с)

До того как я прочитала эту фразу я думала опять написать о том что все время хочу выкладывать в блог одно, а не делаю ничего, но после прочтения мне пришло осознание - нет ничего важнее, чем просто жить, делать не задумываясь о больших смыслах, делать потому что хочется и нравится. Жить нужно ничем и всем одновременно, поэтому я просто поделюсь здесь своим творчеством и пойду дальше.

Я расскажу о том что пробовала рисовать акварелью цветы, что первой стала вот такая роза, что до этого я почти не рисовала растения, и что после этой работы буду это делать чаще. 

Больше фоток, процесс :)

Акварельная роза

Акварельная роза

Акварельная роза

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий