Держи нос по ветру... OOTD: Джинсы Клеш + Рубашка


"То слабая ты, то сильная, 
То простая, то слишком сложная, 
Непонятная. Невозможная..."

Многое в нашей жизни случается не так как нам хотелось бы, а если посмотреть на это с другой стороны - может просто не настолько нам это хотелось, раз не получилось создать, получить, может мы приложили недостаточно сил, а может просто не пришло время?!

У меня уже есть традиция, что новые фотографии должны месяц где-то отлежаться, прежде чем попасть в этот блог, и я ей не изменяю. :) 

Когда я приняла решения что фотографиям пора увидеть свет, я задумывала написать под ними другой пост, но он никак не ложился в слова, и было решено оставить эти мысли, но это послужило для меня опытом, что новые мысли и впечатления нужно записывать сразу, потому что через месяц они расплескиваются или испаряются. А также я учусь не держаться за первоначальные решения, надо уметь адаптироваться к любым новым вводным.






CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий