Астрология. 100 дней. Мои иллюстрации.



Я вернулась к блогу и я больше не даю никаких обещаний, теперь я просто делаю. Есть желание, тема, идея - я пишу, нет - я действую по обстоятельствам.
В последние время произошло много важных событий в моей жизни, для меня это важные ступени для развития себя, для возможности иметь лучшее. Я не знаю где я окажусь завтра, но я знаю что мне делать сегодня.
Разделить свои новости, с кем-то еще, важно и всегда приятно, особенно если тебя и твои увлечения принимают и не осуждают. 

Первое и самое важное чем я хочу поделиться: мне посчастливилось попасть на обучение Астрологии, и уже в следующем посте будет мини-инфа для тех кому тоже интересно узнавать о себе и других людей, благодаря разным эзотерическим наукам.

Второе, скорее всего не очень интересное, но для меня важное - я побывала у врача, в первый раз, наверно, за последние 2 года, и ладно если б этим все закончилось, я решила проверить здоровье, посредством разных анализов. Поэтому май у меня получится оздоровительный, и будет не лишним напомнить: прекращай нервничать!

Третье, я начала соблюдать - вести свою 100-дневку, в которой прописала себе несколько областей по которым планирую развитие. Три основных - Блог, Иллюстрирование, Астрология. 
Через 100 дней в этих областях будет виден прогресс, даже если делать что-то  только по 15 минут, это будет лучшим результатом, чем ничего не делать. 
Благодаря 100-дневки за 6 дней у меня появились 3 новые иллюстрации, а до этого и за месяц столько не рисовала, уже заметен прогресс :D
Следующий пост будет о стихиях в Астрологии, в этот раз я вернусь очень скоро :*


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий