Стань открытым миру и мир откроется тебе...

Привет) Сегодня хочу поговорить об открытости и откровенности, естественности, последнее время именно такие мысли мне приходят на ум. Я всю свою жизнь перед новыми встречами убеждала себя что просто нужно быть собой, эта фраза, она так популярна, но до конца все равно не понятно, что значит; как это быть самим собой? 


Как только ты будешь готова полностью раскрыться перед этим миром, мир раскроется перед тобой и предложит на выбор все свои ресурсы.  (c)

Сейчас я иду в своей жизни к тому что хочу быть в принятии и гармонии с собой, и по моему мнению только это может дать настоящее ощущение, что я есть я. Процесс этот не легкий, но главная часть его - это откровение, открытость, возможность сказать и показать миру себя. Раньше я всегда боялась выкладывать свои посты на широкую публику, несложно загрузить пост на блог, который почти никто не посещает. Мне страшно было делиться анонсами своих постов в соц.сетях, страшно было начать добавлять посты через сервис Helloblogger, ведь казалось, что там такая большая аудитория, вдруг кто-нибудь прочитает?! Но теперь не страшно, хотя я до сих пор бываю не уверена в своих действиях, но с каждым разом это дается мне все легче и легче.


Поэтому с моментами, которых я стесняюсь, которые я не принимаю в своей жизни и в себе, я буду бороться тем, что буду выписывать их сюда, а осознание это уже половина «лечения».
Когда-нибудь, когда я наберусь смелости, я выложу сюда пост в котором поделюсь всем тем чего не принимаю или стесняюсь в себе и в своей жизни. А пока я выкладываю сюда фотографии в которых не была до конца уверена, но мне нравится такая эстетика, они не идеальные, но на половину это то что я хотела видеть.



Последнее время для девушек в сети не доставляет дискомфорта делиться своим телом, я не против таких фотографий, даже за, за их красоту и за их смелость, оттого я на это и решилась.
Мне нравится такое направление, хотя для меня это преодоление какого-то барьера, потому что ранее я таким не занималась(о, как интригующе звучит).



Когда я думаю поделиться фотографией в белье или голым животом(как это модно теперь на просторах инстаграма) на меня находит странное ощущение неуместности, непривычности, проще говоря мне это странно и неудобно, но все что страшно, непривычно, но хочется, надо брать и пробовать, иначе эти страхи никогда не дадут тебе дышать полной грудью.
Поэтому если у вас есть подобные ощущения, то предлагаю начать свое очищение с осознания своих трех страхов и/или поводов для стеснения, которыми вы можете поделиться со мной в комментариях, поддержка в таких вещах очень важна)



CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий