О моей деятельности художника. Пример работы :)


Добрый вечер :) Для того чтобы настроиться на тему поста, накидаю здесь пару предложений. Во мне есть немного от перфекциониста, хотя чего уж скромничать не так уж немного, скорее даже больше чем достаточно, и мне тут сказали что исходя из астрологических прогнозов - вчера и сегодня лучшие дни для публикации качественных рекламных постов, а я послушная девочка и люблю астрологию, но об этом читайте в одном из следующих постов. 

А сегодня я немного расскажу о своей основной деятельности, о которой, к сожалению, пишу здесь очень редко, но в этом году буду исправляться, и здесь станет появляться больше моих работ.
В узких кругах я называю себя иллюстратором, художником(хотя мне намного больше нравится иностранная версия, которая подразумевает что я artist - артист)
Я позиционирую себя как художника и артиста независимо от того к чему я прикасаюсь, для меня художник олицетворяет творение в любом виде, начиная с рисования, заканчивая приготовлением еды.
Но я отвлекаюсь от главного: сейчас я развиваюсь как иллюстратор, художник который прикладывает усилия к рисованию, пока моя основная деятельность - это зарисовка портретов по фотографии.
И сегодня я как раз хочу поделиться одним из моих последних портретов, который я рисовала на заказ. Эта иллюстрация, как ничто лучше иллюстрирует одно из моих основных направлений в имеющемся рисовальном арсенале. Этот портрет еще одна моя гордость, поэтому я делюсь им с вами(читаем хвастаюсь) и предлагаю приобрести вам нечто подобное. Но возможно вам больше понравятся другие мои портреты, поэтому заходите в мои группы в VK или в Facebook, там представлено больше моих работ :)

Самое прекрасное что я создаю такой портрет в формате, который позволяет распечатывать иллюстрацию на любой поверхности, в этом случае вы сможете любоваться иллюстрацией не только в рамочке у себя дома, но и сделать стильный дизайн для своего телефона, футболки или свитшота, что позволит вам выделиться из толпы и выразить свою уникальность. 
А еще вы можете сделать подобный подарок важному для вас человеку, но эту лирику мы сможем обсудить в личном общении, поэтому если вас заинтересовала возможность получения портрета пишите мне на почту:work.kaftti@gmail.com или в соц.сетях: VK/Facebook.
Желаю всем удачно вечера!

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий