Осознания, Откровения, Обо мне


  Не знала что написать в начале, простое "Привет" мне показалось неуместным, поэтому я говорю вам тихое "Привет!", желаю самого лучшего года, а ниже выкладываю пост с говорящим названием "Осознания, Откровения, Обо мне". Пусть таким открытым и будет этот год для меня!
  
Как я уже не раз убеждалась что задуманные идеи нужно воплощать сразу, а то они потом не так вдохновляют как могли бы. На днях я задумывала написать пост о настоящем, о естественности, об открытости, или об осознанности, уже точно не помню. 
Просто я прониклась одной девушкой, увидела ее в инстаграме, причем в своей ленте, я ее запомнила сразу, но не сильно разглядывала когда подписывалась, и вот я снова зашла к ней и увлеклась аккаунтом, зашла на ее блог и поразилась. 
Она так ясно понимает свои интересы и делится ими так открыто, она в них погружена, возможно, именно этой осознанностью она меня заинтересовала, увлекла и поразила, помогла и мне самой осознать свое поведение. 
Дальше будет очень длинный пост о разных вещах, просто поток мыслей, но так нужный мне.

Вообще, в последнее время я поняла что мне неинтересны профили в инстаграме, которые повторяют одни и те же темы, однотипные подборки, одинаково красивые профили. И даже если их владельцы делают действительно хорошие фотографии, красиво обрабатывают, они так похожи на те, которые я видела в предыдущем аккаунте, что становится скучно, я сама задумываюсь что нужно чем-то отличаться, но пока не нашла какую-то свою изюминку.
Когда я ищу профили в инстаграме мне хочется нового и удивительного, либо меня должна заинтересовать личность, стоящая за аккаунтом, потому что красивых аккаунтов уже очень много, но чего-то во многих не хватает, не хочется подписываться на профиль, а потом ничем его не отличать от других в ленте.

Поэтому так хочется и создавать что-то исключительное и находить. Единственное подметила за собой что во все времена меня будут цеплять внешние данные - красивые черты лица, которые я буду хотеть наблюдать все чаще и чаще в своей ленте. 
Для меня поистине красив на фотографии наверно только человек и красивая одежда, а если человек в интересной и стильной одежде, то я влюбляюсь. Но что поделать я люблю одежду, она по-настоящему может украсить человека, хотя и природа и архитектура завораживает, но не вдохновляет меня настолько, как красивая девушка в красивом образе.


Вот, оказывается, откуда эта пресловутая любовь к моде, которая присутствует в моей жизни, это любовь не к моде, а к гармонии, к красивой картинке. Я не люблю моду, чаще всего она уродует, я люблю одежду она может украшать. 

 Мода — это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. - Оскар Уайлд

В юности, будучи подростком, да и сейчас то же, чего скрывать, я всегда хотела иметь много одежды, я всегда хотела быть красивой, стильной, а не модной. 
Поэтому глядя на красивых девушек-блогеров я хотела быть среди них, хотела писать о моде, создавать образы. 
Но я говорю честно - я ничего не знаю о моде и об истории моды, ни-че-го, и те несколько раз когда я пыталась разобраться в ней, я не могла ни за что уцепиться, меня не цепляло. 
Но мне всегда нравились красивые фотографии, интересовали люди, которые стоят за этим, но это были не дизайнеры, это были модели, красивые модели, на красивых фотографиях. Фотографию я любила всегда и буду любить всег-да.

Несколько раз я порывалась смотреть показы или фотографии с показов, впоследствии я наблюдала только за лицами и фигурами моделей, а про одежду могла только сказать нравится это мне, смогла я бы так одеться или нет в обычной жизни, хотя позже я прочитала, что показы показывают(простите за тавтологию) не как одеваться, а главные тенденции сезона.
Когда я одеваюсь я не могу сказать или описать почему я оделась так, а не иначе, из каких это эпох и всякое такое, но умеющим в этом разбираться я всегда завидовала, они с легкостью понимали в эпохах, дизайнерах, мне казалось что если бы я приложила усилия я бы смогла разобраться, но наверно мне было лень, я всегда очень скачу по верхам, это мне помогла понять девушка, благодаря тому как ясно она понимала и описывала свои интересы, она через это выражала себя, теперь я буду стараться быть осознаннее, ведь часто именно интересы и вкусы создают нашу личность. 


Эта девушка, на которую я наткнулась, открыла мне глаза. Хотя на самом деле я всегда этого и хотела, я планировала что мой блог будет о моих интересах, но я всегда заблуждалась что это была мода, на самом деле, оказывается, она никогда не была тем интересом в который я была глубоко погружена. 

Эта девушка так точно описывала свой дом будущего, что я поразилась как поверхностны были всегда мои интересы или мои желания. 
Я никогда не погружалась в себя, не пыталась разобраться и разгрести все по полочкам, поэтому я никогда не могла вести блог постоянно, я не знала что писать. 
И поэтому я наверно никогда не люблю рассказывать про себя, да потому, что я никогда не понимала кто я, не садилась и не задумывалась об этом. Я тратила свое время на то, чтобы пожалеть себя, а не просто заглянуть и понять что мне интересно, а чтобы написать об этом речь вообще не шла. 

Сейчас я хочу говорить откровенно, хочу принять себя такую какая я есть, признать все удавшиеся и не удавшиеся грани во мне и в моей жизни. Хочу очиститься от волнений, что кто-то не примет меня такую, и в первую очередь, я сама хочу принять себя со всем что во мне есть и влюбиться...

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий