OOTD: Осенний образ - косуха + клетчатые шорты


По моим ощущениям я опять куда-то пропала, ведь хотела писать в блог чаще, но как-то все не соберусь с силами. Вот еще прошлая неделя вся выдалась какая-то неудачная, энергии ни на что не было, я даже позволила себе забросить инстаграм, хотя обещалась пополнять его ежедневно чем-нибудь интересненьким.


Просто на то чтобы добавить пост в блог у меня уходит около 2-ух часов, чтобы все было ровно и гладко, в одном стиле, да еще подобрать картинки, если я использую не свои фото и все в таком роде; подкорректировать текст, а еще бывает что этот текст не написан, а выложить в блог что-то хочется.
А когда я использую свои фотографии я их обрабатываю и отбираю, поэтому эту фотосессию я несла сюда так долго, она была сделана еще в конце октября, а уже декабрь, я ужасно заторможенный блоггер. 


Поэтому я думаю о том что может мне нужно записывать свои мысли и события каждый день и делать потом из этого недельный отчет. 
Ох, все таки у блоггера не такая легкая работа, если заниматься ей ежедневно, это только выглядит так легко, написать свои мысли, впечатления и выложить. Что может быть проще? 
Но если делать это качественно, надо потрудиться. Вот, я хочу трудиться! 
Хотя только сегодня в инстаграме писала что у всех бывают кризисы, когда нет энергии и что нужно позволять себе отдыхать. Все должно быть в радость! 
Надо будет про это отдельным постом написать, по поводу сохранения энергии и чувства усталости.
А еще у меня проблема с выбором, поэтому здесь будет много фоток, хотя половину я еще отсеяла. Ммм... Наверно еще поэтому я долго фотки обрабатываю, не могу определиться в какой цветовой гамме мне больше нравится. 

А по поводу этой фотосессии хочу сказать что мне было холодно, она длилась минут 15, и что ее фотографировала Полина - instagram-блоггер, с которой я познакомилась благодаря моему блогу, чему несказанно рада, побольше бы таких знакомств с творческими людьми, заходите на ее инстаграм - passionofdream

А на мне много вещей, ведь в холод спасает только многослойность.
Куртка - TopShop
Шорты - Gloria Jeans - звучит по-детски)
Белая мужская рубашка - H&M
Свитер - Asos
Ботинки - Centro
Шапка и шарф-хомут - HandMade



CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий