Happy New Year! или Как создать новогоднее настроение?


Привет :) Сегодня зашла поговорить о новогоднем настроении и поделиться своими способами создания праздничной атмосферы. 

Что для этого нужно?

☐ Нарядить елку и украсить дом
☐ Создать новогодний плей-лист
☐ Написать список новогодних фильмов для создания атмосферы и подготовки к Новому году
☐ Найти много-много вдохновляющих и атмосферных картинок, которые заставят вас даже захотеть самостоятельно испечь имбирное печенье, картинки с ним очень аппетитные.


В моей семье нет определенных новогодних или рождественских традиций, от которых мы бы не отступали на протяжении многих лет, в последнее время мы даже не наряжали елку, а просто украшали квартиру, и собирались сделать также в этом году. 


Но в этот раз под «давлением» праздничной атмосферы я решила достать елку из очень дальнего угла и всё-таки создать, нужное так в эти хмурые дни, праздничное настроение. А еще мне в этом году захотелось украсить елку олдскульными игрушками, разноцветными, которые красиво и интересно разрисованы, помню еще как в начальной и средней школах мы с классом ездили на фабрику елочных игрушек, нам показывали как мастера выдувают игрушки и как раскрашивают и все это происходило в разных больших цехах. Ммм, ностальгия...


Дома мы обычно украшали елку стандартными шариками двух цветов, у нас это были серебристые и синие цвета, мы использовали игрушки из стандартных наборов, которые сейчас продаются во всех Ашанах города, но они так наскучили, и в этом году захотелось чего-то другого, старого и душевного. Но таких игрушек оказалось дома немного, а жаль, я, например, люблю когда на елках много-много игрушек, поэтому мы, используя игрушки из набора, заполнили пустые места и все стало намного лучше, а, после того, как еще и гирляндой дополнили, елка заиграла новыми красками.

Плей-лист

Большая сложность была с созданием плей-листа, любимых новогодних песен у меня не больше двух-трех, и они к тому же, я думаю, любимы и известны многим, поэтому я прослушивала разные новогодние группы ВК с музыкой и пыталась найти хоть что-нибудь атмосферное и толковое, но в момент написания этих слов в плей-листе пока только 6 песен и это грустно, я все-таки надеюсь, что найду чем дополнить список к тому времени когда буду размещать пост.



Новогодние фильмы.

Я уже какой год хочу посмотреть фильм «Эта замечательная жизнь», я наслышана что это такой же популярный фильм в Америке, как у нас «Ирония судьбы или С легким паром!», и в этом году он точно мой номер один для просмотра.


2) «Кудряшка Сью», если честно я не помню новогодний это фильм или нет, я его давно не смотрела, но мне вспомнился он в этом году, под Новый год, поэтому буду смотреть, почему-то у меня он ассоциируется с Рождеством.
3) «Интуиция» - моя любимая рождественская мелодрама, наверно благодаря рождественскому Нью-Йорку, люблю этого город, не знаю почему, но кажется люблю.
4) «Семья напрокат» - рождественская сказка, про то что все возможно, стоит только захотеть.
5) «Вкус жизни» - это не новогодний фильм, но мне он очень нравится, он уютный и вкусный, или посмотрю его оригинальную версию - «Неотразимая Марта», которую я еще не видела.
6) «Отпуск по обмену» - это фильм на все времена года, люблю его и лучезарную Кэмерон Диаз тоже, но еще не знаю, буду ли его смотреть, я видела его совсем недавно и не успела пока соскучиться.
7) «Дневник Бриджит Джонс» - Увидела его в списке топ-20 новогодних фильмов, и он мне откликнулся, я не помню смотрела ли его, но в этом году обязательно посмотрю, думаю это будет забавно.

Вот так я настраиваю и поднимаю в себе праздничный дух, ниже будет много новогодних уютных фотографий, если у вас тоже есть список новогодних фильмов, поделитесь им со мной, пожалуйста! :)


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий