Путешествие длиною в день. Киров.

Доброе утро! Спешу поделиться :)
Вчера у нас была очаровательная прогулка по городу. Побывали в разных закуточках, походили по тихим улицам.


Когда смотрю на такие балкончики, всегда хочется на них забраться и почувствовать себя барышней.


 Ротонда на берегу реки, жалко не получилось зайти в нее, идет ремонт, боялась, что что-нибудь мне на голову упадет.


Самое поразительное место обнаружилось, когда мы дошли до парка на набережной реки, оказалось, что там есть спуск к самой реке, дорожки, можно гулять, а можно спуститься к самому краю, чтобы ножки помочить. 



Этот берег не пляжный, каменистый, но там так хорошо - спокойно, солнышко греет, теплый ветерок дует, и еле слышный шепот волн, бьющихся о берег. В такие места нужно приходить медитировать, заниматься йогой или на пикник. Я поклонник таких мест - у воды, где мало или почти нет людей, очень классное место, чувствуешь себя там защищено. 


Я мечтаю жить в городе с возможностью хотя бы иногда бывать у воды, рядом с морем, рекой, отчасти наверно поэтому я хочу переехать в Питер. Там есть возможность добраться до таких скрытых от всеобщих глаз мест. 

Там на берегу еще находится ресторанчик с беседками, как-нибудь надо будет туда сходить. Наверняка там классный вид, ресторан стоит чуть на вершине, вплотную к реке. 


И еще жалко, что не изведали всех троп, не прошлись вдоль реки по набережной к мосту, но на заметку я себе взяла. 
Записали несколько видюшек, тренируюсь перед созданием канала, была такая идея в планах - начать вести свой канал.(смонтирую и выложу их попозже, у меня нет пока опыта, монтаж происходит дольше, чем мог бы) Я буду еще выкладывать свои фотографии, когда отберу их и отредактирую.


А, и еще я опробовала свою пленочную камеру про которую писала здесь. Ох, я еще не привыкла к ней, потому что там нужно сделать много действий, прежде чем нажимать на спуск, а я забываю, но всё равно очень увлекательно, пыталась искать красивое для кадров.


Желаю себе почаще таких дней, и если вы разделяете мой энтузиазм, то и вам ;)

А это мой главный соучастник в путешествиях по городу :)




CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий