Волшебство пленочной фотографии. Смена 8М


Я писала уже в блоге о путешествии на машине до города Кирова, в котором живут мои бабушка с дедушкой. Несколько моих советов путешественникам можете прочитать здесь.

Ну так вот, я уже довольно давно загорелась желанием приобрести себе пленочный фотоаппарат, не знаю откуда точно это желание родилось, но вытекло оно из желания иметь фотоаппарат Polaroid и при этом совершенно старого типа. Современные версии мне не очень нравятся, особенно формат фото, он стал прямоугольным, а не квадратным.
Я очень люблю эти мгновенные снимки, в них есть какая-то магия и атмосфера. Также мне всегда нравились фотографии в стиле ломо, при этом я не понимаю как во мне могут сочетаться любовь к современной четкой контрастной фотографии и к зернистости и волшебным цветам старой фотографии?!

И каково было мое счастье узнать что у бабули с дедом завалялась самая высоко тиражированная Смена 8м, это не зеркальный фотоаппарат, а шкальный, но это все равно отличный фотоаппарат для учебы в обращении с пленкой. 


Мне очень понравились пару кадров, сделанные Сменой 8м, которые я нашла когда читала про этот фотоаппарат. Волшебство и воздушность этих фоток мне очень откликнулась, что порадовало меня еще больше, значит потенциально я смогу создавать такие прекрасные фотокарточки. 
 

Ох, меня всегда увлекало фотоискусство, но в качестве и моделях фотоаппаратов я не "бум-бум». Следовательно мне нужно изучить еще очень много информации, чтобы понять какой же ретро-фотоаппарат мне больше по душе. Что меня еще привлекло к пленочным фотоаппаратам - это цена, сейчас мне не по карману хорошая цифровая камера, но заниматься фотографией хочется, и хочется чтобы было качественно и красиво. "Пленка нынче дорогая!" - возможно скажете вы, и на него нельзя нашлепать 100 фотографий за минуту, но я и хочу чтобы фотография была искусством, когда ты прикладываешь максимум усилий, чтобы сделать одно качественное фото, и в итоге у тебя получится 20-30 классных живых фотографий, а не одна симпатичная из 100.

Возможно мне и потребуется время научиться правильно настраивать фотоаппарат и знать все необходимые тонкости, но это будет процесс творчества и работы, а бездумно нащелкать я могу и на телефон. Но при этом никто не отменяет мое желание иметь качественный цифровой фотоаппарат.

Пленка у меня уже есть, теперь осталось выйти и пойти гулять, искать потрясающие моменты и виды для кадров, которые поймает моя камера. Когда я проявлю свою первую пленку обязательно поделюсь результатом, если будет хоть парочка стоящих кадров.

Единственое, что немного доставляет дискомфорт и наоборот будоражит, это игра в русскую рулетку с пленкой, что там будет? Остается только надеяться что камера все таки работает...

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий