Серия книг *Дивергент* Вероники Рот. Мой отзыв.



На днях я закончила читать трилогию книг серии "Дивергент". Что самое поразительное для меня, больше всего мне понравилась из этой серии первая книга, как правило, во всех серийных книгах в последней все разрешается, убивают главного злодея и т.д, поэтому она интереснее всего, но не в этот раз. 

В процессе чтения третьей книги я задавалась вопросом, а за что они вообще борются? Читая "Голодные Игры" я понимала сразу, они боролись за избавление от тирании правительства, за необоснованные жертвы детей. Читая книги серии "Дивергент",  возможно, потому что не было прописано это сразу черным по белому, в какой-то момент мне подумалось, а так ли сильно нужна была эта борьба, стоила ли она всех жертв?! По моим ощущением главная линия в книгах - это чувства и действия главной героини, а не борьба за свободу и одинаковые права для всех. 
Получилась интересная история и задумка, затягивает, но немного расстроил конец, потому что всегда хочется happy end, но наверно в этой истории такой конец оправдан, это делает историю законченной.


После прочтения первой книги я написала заметку, которой хочу теперь здесь поделиться: 

Вчера прочитала книгу, после чего я посмотрела по этой книге фильм, и у меня осталось некоторое впечатление, которым бы мне хотелось поделиться.
Книга называется "Дивергент", и это первая книга из трилогии, читать советую, она произвела на меня какое-то необъяснимое впечатление, даже больше, чем "Голодные Игры", хотя игры тоже довольно захватывающие. Дивергент с ГИ похожи потому что там все завязано на государстве, подчинении и политике, это еще довольно интересно читать, учитывая, что сейчас в мире все нестабильно.
Больше всего мне в книге понравилось: ни фракции, ни борьба с государством за правое дело, а борьба внутри девушки, главной героини, кто же она? Бесстрашная или жертвенная? 

Мне понравилось как описывается борьба со страхами, желание жить и быть. Мне понравилась аналогия, что она не поддается страху, она пробуждается под его воздействием. 

Это очень интересная мысль, потому что многие люди в наше время поддаются страху, а не противостоят ему, они избегают его, решая, что так им будет легче жить. Именно тогда их страх начинает ими управлять, а если бы человек бросал вызов своему страху, он пробуждался бы от него, становился бы лучше. 

Это как выход из свой зоны комфорта, вышел, и тебе даже лучше чем было до этого, да потому что в этот момент ты находишь в себе что-то новое, что-то нереальное, что-то сильное, и для тебя исчезают преграды, или их становится гораздо меньше, что впоследствии ты просто сможешь их перешагивать. Наши страхи и барьеры у нас в голове, просто подумай что это все нереально и разбей стену.

Если вы прочитали эту серию или одну из книг, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Мне очень интересно будет пообсуждать. Остальным желаю приятного чтения! 
Ксю.

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий