Мысли в слух... О выборе правильной дороги


Привет) Как у вас дела?
Для этого поста у меня не было никакой задумки, я наверно хотела просто рассказать свои мысли. Это пост вдохновение-размышление. Мне кажется, каждому личному блогу придает изюминку именно человек, который его ведет и его обычные будни и мысли. 
Я очень восприимчива к тому, что меня окружает и то с чем я встречаюсь на своем пути. Я могу очень быстро загнать себя своими мыслями в уныние, тревогу и расстройство. Сейчас я учусь не сравнивать себя с другими, с успехом других людей, и стараюсь верить именно в то, к чему я иду. Иногда я теряю ориентиры, но стараюсь вновь найти их внутри себя. 

Я думаю, мой путь по жизни - это искать себя и найти то, от чего я буду светиться изнутри, возможно даже это не только моя дорога. Но наверно весь этот путь - это и буду я. Люди, которые мне встретятся, будут помогать понимать что-то в себе. Будут влиять на становлении моей личности. Но ведь так важно понимать чего хочется и кто ты. Возможно я знаю какой я хочу видеть свою жизнь, но сейчас я иду туда, больше, той дорогой, которую протоптали многие до меня. А может каждый человек должен сам создавать свою дорогу? Может самое важное это именно этот путь и маленькие победы на этом пути?

Несколько вдохновляющих меня картинок:







CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий