Ksu's Column: *Cчастье в каждой минуте... потенциально*


Мы каждый день наполняем нашу жизнь моментами, стараясь, чтобы эти моменты дарили нам удовлетворение и счастье. Мы считаем, что покупая какую-то вещь или одевая новинку своего гардероба, почувствуем себя счастливыми. Да, такое случается, но буквально на краткий миг обладания. Через минуту нам уже нужно покупать что-то новое, чтобы почувствовать себя счастливыми вновь, так мы становимся зависимыми от денег, но наше счастье не равно трата денег.
Наше счастье может быть в каждой минуте нашего существования, потенциально. 
Бывает меня наполняет счастье, когда я чувствую дуновение теплого ветра. От поездки на машине и открытого окна. Или от безмятежного солнечного неба с перьевыми облаками.
А бывает от мыслей осознания, что жизнь это не погоня за успехом и сравнение достоинств и недостатков своей и чужой жизней. И я чувствую себя счастливой, когда понимаю что в этот момент мне ничего не угрожает, что мне не надо никуда спешить и никому ничего доказывать. А когда музыку, которая уносит меня в другие измерения я совмещаю с поездкой на машине и открытым окном, я прям ощущаю даже чувство эйфории.

На днях, когда я проснулась среди ночи от шума мотора какого-то придурошного мотоциклиста и увидела потрясающий рассвет с красным диском солнца, подумала, что мне суждено было проснуться, чтобы увидеть это зрелище.
Но я расстроилась, когда мне не удалось запечатлеть такой красивый рассвет на свой айфон, потому что моя камера слабовата и потому что я снимала через стекло. Мне пришлось оставить его лишь в своей памяти. 
Каждый день мы испытываем очень много эмоций, но они могут меняться так мимолетно, именно поэтому важно замечать и полностью, останавливаясь в своих погонях на миг, прочувствовать это маленькое, но такое важное чувство счастья. 


Во мне часто пробуждается чувство эйфории и заставляют улыбаться события, о которых я мечтаю или представляю себе их осуществление, это даже больше относится к чувству предвкушения. Ведь я чувствую счастье, когда мечтаю о том, что действительно в моих силах создать, чем о просто целях или эфемерных мечтах, которые я даже не знаю, хочу ли иметь, и может это так - пустые мечтания.
Мы наполняем какие-то предметы или места силой - силой желания, силой потери, силой счастья и несчастья, мы верим в ритуалы, которые помогут нам достичь желаемого(читайте счастья), но и сам момент - загадывание желания, может быть наполнен счастьем. Ведь предвкушение это половина удовольствия, и чем дольше длится момент ожидания, тем больше ты счастлив в итоге. Мечтайте, загадывайте желания, но наслаждайтесь процессом работы и предвкушением результата.
Потому что счастье важно наблюдать в каждом моменте своей жизни.
Целую, Ксю

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий