DIY: Украшения из бисера

изделия из бисера фото

Доброе утро! Хочу сегодня поделиться с вами своими украшениями из бисера, которые я сделала сама. На первой фотографии несколько колечек из бисера, они сделаны на резинке, все разного диаметра, на большой или указательный палец, а также на мизинчик или на верхнюю фалангу безымянного пальца.
Мне очень нравятся тоненькие колечки, они смотрятся очень утонченно, и мне кажется такие сейчас в моде. И еще мой любимый тренд в ношении колец, который сейчас существует - это несколько колец одетых на разных уровнях пальцев. 

изделия из бисера фото

изделия из бисера фото

Когда мне было скучно и захотелось что-нибудь сплести, я решила соединить эти две тенденции и наплести себе таких аккуратненьких колечек.

На этой фотографии поближе:

изделия из бисера фото

Для второго украшения вдохновением послужил, так модный сейчас чокер, сначала я называла это резинкой на шею, но позже узнала что у этого есть более оригинальное название.

Вот так выглядит мое ожерелье:

изделия из бисера фото

А вот исходя из этой картинки я его плела. Он сделан из двух ниток с бисером. Сначала я сделала петельки на одной, а второй нитью просто обвивала первую. Если кому-то будут нужны подробности, спрашивайте, попытаюсь помочь.

изделия из бисера фото

изделия из бисера фото

изделия из бисера фото

А тут на мне:

изделия из бисера фото

Это все мои рукодельные штучки, а вам я желаю творческого настроения.
xo
Ксю

CONVERSATION

1 Comments:

  1. Привет) как таковой схемы у меня нет, я делала его, используя фотографию, но вы можете написать мне в личку, я попробую объяснить. https://vk.com/kseniyaburbon

    ОтветитьУдалить