Как организовать свое время, ничего не забыть и быть энергичным



как организовать свое время

Мне очень сложно дается распределение своего времени в течение дня, поэтому я решила написать небольшую заметку, которая будет помогать мне, а может быть кому-нибудь еще, организовывать свое свободное время, если у вас конечно таковое имеется.

Я давно хочу уделять больше времени блогу, инстаграму, хочу подходить к этому более профессионально, сделать блог регулярно пополняемым, интересным. Может быть он никогда не станет моей основной работой, я еще хочу заниматься фотографией, но мне очень интересна эта сфера, где я могу делиться своими мыслями и некоторым опытом.

Но мне не хватает дисциплины для его регулярного наполнения новыми статьями, поэтому я задумалась и решила написать пост о том как продуктивно распределять свое время.
Чтобы провести день с пользой, его и начинать стоит правильно, и для меня это выписывание всех своих мыслей.

как организовать свое время

Итак, первое:Пишем "Утренние страницы"
Тон моему дню задает практика «утренние страницы», о ней подробно рассказано в книге «Путь Художника». С помощью этой техники можно освободиться от гнетущих мыслей, настроиться на нужный лад, и иногда даже поймать музу за хвост, которая принесет интересные идеи.

как организовать свое время

Стакан воды с лимоном
По утрам я пью стакан воды с лимоном, это очень освежает и бодрит, приводит внутренние процессы организма в движение и тонизирует.
Затем я завтракаю, а после: читаю, сижу в интернете, ну в общем отдыхаю. Ведь я так устаю) И именно в этом месте, как правило, для меня начинается самая сложная часть - работа. Взяться за работу мне всегда очень сложно, хотя я ее и люблю.

как организовать свое время

Составить to-do лист на день
Для того, чтобы как-то настроить себя на работу, я составляю to-do лист, это помогает мне ничего не забыть в течение дня.
Я очень люблю красивые блокнотики, но не люблю в них писать, складываю себе их аккуратненько на полочку. Для составления списков я использую программу wunderlust, она отлично помогает ничего не забыть и это «бзынь», когда ставишь галочку, очень радует.

как организовать свое время

Следующий пункт: Сделать первый шаг навстречу желаемому.
Мне сложно просто встать и пойти куда-то, особенно по пути собственного сопротивления, гораздо легче открыть игру, или сесть читать книгу, ведь не нужно преодолевать препятствия, пусть даже такие смешные, как выложить фото в инстаграм.
И мой единственный выход из этой ситуации - это встать и пойти, ведь самое важное сделать первый шаг. Что-то начать - это уже половина пути.

как организовать свое время

Менять виды деятельности, и не давать себе уставать от какого-то дела.
Я люблю, когда мои дни проходят насыщенно, даже если целый день я провожу дома. Сосредотачивать свое внимание на одном деле - не мое. Я по-настоящему чувствую себя довольной, когда в течение дня сменяю несколько видов деятельности. Когда делаю всего по чуть-чуть.
Я могу писать пост три дня, в первый день пишу черновик, на второй корректирую и только по прочтению, на третий день выкладываю, и мне это нравится, я себя не загоняю и, следовательно, не устаю.

Если вам это близко, то я рекомендую вам делать дела по 30 минут каждое. Тем более это помогает развиваться во все стороны сразу, здесь почитала, там порисовала, смотришь, а английский уже от зубов отскакивает. Всего по чуть-чуть, и как говорится: лучший отдых - это смена деятельности.

как организовать свое время

Не забывать отдыхать
Но на самом деле не забывайте отдыхать, это очень важно, если не хочется делать ничего, не делайте, или сделайте одно дело, но которое даст вам почувствовать себя молодцом и "сделает" ваш день. Например, закончите дело, которое давно ждало завершения или что-то по работе. Это даст вам чувство выполненного долга и вы с чистой душой сможете провести день, отдыхая.

Всем желаю продуктивных и насыщенных событиями дней.
Ксю

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий