ПОСТ - ВДОХНОВЕНИЕ: ВОЛШЕБНАЯ ЗИМА

вдохновение зимой

Ой, что-то я так редко стала писать в блог, но это вовсе не значит, что я опять его забросила, просто у меня особо ничего не происходило, и желания писать не было, но жизнь не стоит на месте и все меняется. И вот я тут как тут с новым постом, показываю что мне это все-таки важно, делиться своими мыслями.

В преддверии Нового года, и вообще потому что на улице календарная зима, мне захотелось сделать пост - вдохновение, вдохновение зимой.
Я не очень люблю зиму, а все потому, что холодно, нужно кутаться во много одежд, и выглядеть как капуста, и как бы ты не старался остаться в тепле, твой нос все равно замерзнет и покраснеет.
Но зима, с белым пушистым снегом, который на солнце так искрится, по-настоящему волшебна. Весной все расцветает и оживает, летом теплый приятный ветерок, просто тепло и хорошо, осенью очень много ярких красивых цветов, в которые одевается листва, а зима, зима единственная создает волшебство, все искрится и переливается вокруг, это магия.

Волшебства зиме придает еще один из самых важных и волшебных праздников этого времени года: Новый год, праздник, в который все люди верят и ждут чуда.
У нас сейчас в Москве очень мало снега, и даже, когда он выпадает, он быстро затаптывается и пачкается, поэтому его так не хватает, его чистоты, что приходится искать фотографии в интернете и создавать себе по-настоящему зимнее и праздничное настроение. Поэтому хочу и с вами поделиться фотографиями, которые вдохновляют меня. 
Музыка для настроения:


вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

Волшебной всем зимы! Обнимаю, Ксю!

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий