ПОСТ - ВДОХНОВЕНИЕ: ВОЛШЕБНАЯ ЗИМА

By 17:06

вдохновение зимой

Ой, что-то я так редко стала писать в блог, но это вовсе не значит, что я опять его забросила, просто у меня особо ничего не происходило, и желания писать не было, но жизнь не стоит на месте и все меняется. И вот я тут как тут с новым постом, показываю что мне это все-таки важно, делиться своими мыслями.

В преддверии Нового года, и вообще потому что на улице календарная зима, мне захотелось сделать пост - вдохновение, вдохновение зимой.
Я не очень люблю зиму, а все потому, что холодно, нужно кутаться во много одежд, и выглядеть как капуста, и как бы ты не старался остаться в тепле, твой нос все равно замерзнет и покраснеет.
Но зима, с белым пушистым снегом, который на солнце так искрится, по-настоящему волшебна. Весной все расцветает и оживает, летом теплый приятный ветерок, просто тепло и хорошо, осенью очень много ярких красивых цветов, в которые одевается листва, а зима, зима единственная создает волшебство, все искрится и переливается вокруг, это магия.

Волшебства зиме придает еще один из самых важных и волшебных праздников этого времени года: Новый год, праздник, в который все люди верят и ждут чуда.
У нас сейчас в Москве очень мало снега, и даже, когда он выпадает, он быстро затаптывается и пачкается, поэтому его так не хватает, его чистоты, что приходится искать фотографии в интернете и создавать себе по-настоящему зимнее и праздничное настроение. Поэтому хочу и с вами поделиться фотографиями, которые вдохновляют меня. 
Музыка для настроения:


вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

вдохновение зимой

Волшебной всем зимы! Обнимаю, Ксю!

You Might Also Like

0 коммент.