ОНЛАЙН ШОППИНГ: ВЫБИРАЕМ, ЧТО НАДЕТЬ ЗИМОЙ

выбор зимнего пальто

Привет-привет) Давно я уже ничего не писала здесь, как-то не находилось время по утрам(я обычно в это время пишу посты), у нас в гостях была бабуля, поэтому все было довольно сумбурно, сейчас время освободилось и я готова писать чаще или хотя бы один пост в неделю.

Для меня сейчас очень актуальна тема выбора зимней верхней одежды, потому что меня вообще не вдохновляет мой черный пуховик, но правда он меня, вместе с кошельком, уговорил, что эту зиму я еще похожу в нем, и не буду ему изменять.

Но я все равно решила сделать свою подборку для утепления этой зимой, хоть порадую глаз и определюсь чего бы мне хотелось. 

Ой, если бы я могла, я бы купила сиреневую парку. Мне очень хотелось именно парку, а не пуховик, и хотелось чтобы она была нескучных цветов, а у этой очень красивый и яркий цвет.

выбор зимнего пальто

1. ASOS | Стеганая куртка с клетчатыми вставками Bellfield
2. ASOS | Парка с отделкой капюшона из искусственного меха Denim & Supply By Ralph Lauren
3. ASOS | Дутая куртка с животным принтом French Connection
4. ASOS | Уплотненное пальто с карманами Brave Soul
5. ASOS | Парка с капюшоном и камуфляжным принтом Maison Scotch
6. ASOS | Утепленная двусторонняя куртка с капюшоном Nike
7. ASOS | Парка-кокон с трикотажными манжетами ASOS
8. ASOS | Парка с отделкой и подкладкой из искусственного меха Parka London Freja

Еще я себя очень удивила, что мне захотелось купить шубку из искусственного меха, обычно я к ним совершенно равнодушна. Но с шубкой можно носить юбочки и женственные образы, а одевая парку можно создать только спорт-шик, а это очень важный аргумент в сторону шубки. В гардеробе девушки должна быть возможность составить и женственный образ, и спортивный, и повседневный.
Удачных всем покупок)

выбор зимнего пальто

1. ASOS | Шуба из искусственного меха Maison Scotch

2. ASOS | Куртка-авиатор с отделкой из искусственного меха ASOS
3. ASOS | Мягкая шуба из искусственного меха ASOS
4. ASOS | Шуба из искусственного каракуля ASOS
5. ASOS | Куртка из искусственного меха с капюшоном ASOS
6. ASOS | Oversize куртка-пилот Alpha Industries
7. ASOS | Куртка из искусственного меха Free People Shaggy


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий