УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ, 50 ОТТЕНКОВ ГОРОДА...

уличный стиль осень

Привет : ) Сегодня я пришла сюда с фотографиями своего осеннего образа, я стараюсь относиться к каждому своему посту на блоге как к некоему проекту, это дает то, что я подхожу к этому более ответственно, а не создаю что-то шаляй-валяй. (продолжение в посте)

Так как я веду блог, меня часто посещают мысли на тему, какой пост у меня будет следующим, и вот буквально вчера мне пришла мысль, как бы сложно признаваться в этом не было, я недостаточно развиваюсь и учусь, потому что мне показалось, что мне нечем поделиться, но это я и называю работой над собой, тем более сегодня у меня гораздо больше идей, чем было вчера. Быть может это все осенняя хандра, но в любом случае учиться нужно всю жизнь, каждый день, тогда твоя жизнь не пройдет зря.

уличный стиль осень

уличный стиль осень

уличный стиль осень

уличный стиль осень

уличный стиль осень

И еще немного селфи ;)

Кафтайлова Ксения

Кафтайлова Ксения


CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий