ДОРОЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ...

уличный стиль осень 2014

Привеет!) Пришла я сегодня сюда, после долгого незаглядывания, чтобы принести фотографии, с недавней прогулки. Мы с мамой ходили в магазин, за фруктами и зеленью для зеленых коктейлей(про эти коктейли обязательно напишу, когда пройдет месяц нашего эксперимента), и по пути сделали пару фоточек, мама у меня учится быть фотографом, а я учусь быть моделью, блоггером и ищу свои выгодные ракурсы)

уличный стиль осень 2014

На фотках получилась ни женственная и хрупкая девушка, а какой-то сорванец :) Посмотрела на себя со стороны и решила, пальто мне это надо менять, я как будто из него выросла, заказывала его на сайте Asos в прошлом году, а оно к тому же было безразмерное.
Но у меня правда часто бывает, что какая-то вещь нравится сначала, а потом перестает, а через какое-то время может снова понравиться, с таким качельным отношением к вещам, точно нужна отдельная комната для гардероба, а я и не против.
Погода еще правда не очень располагает к другим образам, хочется только закутаться в самое теплое зимнее пальто, и теплые ботиночки, обвязаться шарфом, и перемещаться перебежками.
Я просто пока не готова на такие подвиги, на которые идут другие блоггеры, зимой фоткать весенние образы или снимать пальто на улице, у меня еще нет такого профессионализма, чтобы сфоткаться за 5 минут, на которые я была бы готова раздеться.
Ладно, выкладваю остальные фоточки и прощаюсь. 
уличный стиль осень 2014

уличный стиль осень 2014

уличный стиль осень 2014

уличный стиль осень 2014

уличный стиль осень 2014

уличный стиль осень 2014

 На мне: пальто Asos; джинсы: Bershka; ботинки: Centro; шапка: ручная работа)

CONVERSATION

0 Comments:

Отправить комментарий