Сотрудничество. Контакты. Иллюстрации на заказ.

By 18:02


Привет! Меня зовут Ксения ;) Мне 22 года и я веду этот одноименный блог про то, чем я живу, сейчас я проживаю в Москве и работаю художником, fashion-иллюстратором, рисую красивые и стильные картинки. 

Открыта сотрудничеству :)

Мои контакты:

Иллюстрации на заказ

Рисую свои работы в двух вариациях:
Первая техника - DIGITAL ART, позволяет создать интересную, оригинальную иллюстрацию, с элементами Fashion.
Вторая техника - АКВАРЕЛЬ, натуральный и воздушный материал - акварель, помогает создавать нежную и красивую работу.

Иллюстрации в этом блоге вы можете посмотреть по тегу #my artworks
А лучше загляните в портфолио, где собраны все мои работы: behance.net/kaftti

Чаще всего я рисую портреты и модные образы, но заказать работу в моем стиле вы можете для чего угодно, я рассматриваю все обращения. 
Также оформляю: группы, соц.сети, квартиру ;) своим рисунком украшу любое место :)

По окончанию работы над иллюстрацией я высылаю вам на почту цифровой файл, разрешение которого позволяет распечатать рисунок в любом формате и на любой поверхности. Поэтому, где бы вы не находились, вы можете заказать у меня иллюстрацию :)

Для заказа пишите мне на почту или в личные сообщения в соц.сетях: fb | vk



Магазинчик с моими принтами

Помимо того что я рисую на заказ, я ещё рисую принты, открытки, постеры, которые можно нанести на одежду или любую другую поверхность.
Ссылки где вы можете выбрать принт или открытку, которую хотите приобрести. Принты | Постеры, открытки Чтобы приобрести, напишите мне на почту или в соц.сетях :)

Создание и оформление блогов, SEO

Имею опыт в создании блогов, если вы не хотите тратить свое время на погружение в эту тему, но хотите иметь свой блог, то я с радостью вам помогу в его создании.

  • Создание блогов на движке Wordpress, установка и настройка всех необходимых виджетов. Корректировка темы блога. 
  • Оформление блогов на бесплатной платформе Blogspot, с использованием нестандартных тем и их оптимизация для корректной работы.
  • Написание семантического ядра для вашего сайта/блога, помощь с SEO-оптимизацией вашего блога. 
  • SEO - анализ вашего сайта. Понятные и доступные рекомендации, которые помогут вам улучшить свои показатели.
  • Грамотное составление компании на сайте Twite.ru. Правильно созданная компания на этом сайте поможет увеличить ссылочную массу вашего сайта и поднять его в поисковой выдаче.
Я разносторонний человек, даже не смогла определиться с единой тематикой блога, поэтому я открыта любому сотрудничеству, если оно подразумевает творчество. Если у вас есть что мне предложить, а на этой странице вы этого не нашли, пишите мне, я всегда с радостью рассмотрю ваше предложение :)

Мои контакты:


You Might Also Like

0 коммент.